teachzy.
О нас
О нас
Next - центр по подготовке к экзамену IELTS

Центр был открыт в 2019 году, как дочерняя компания международной школы английского языка "telc",
которая существует с 1973 года и функционирует в Казахстане с 2017.

Нашей отличительной чертой является методика, в основе которой лежит технология обучения австралийского тренера по сдаче IELTS, работавшего на British Council.

В next мы фокусируемся на вашем конечном результате - высоком балле. Для достижения максимальной возможной отметки, наши преподаватели сосредоточены на предоставлении Вам только самых необходимых знаний и умений, сторонясь классического монотонного материала, который Вам не понадобится при сдаче.
Мы Вас научим:
- Техникам и путям эффективной сдачи
- Лайфхакам, которые помогут вам сэкономить время на IELTS
- Потайным лазейкам в экзамене,
которые помогут вам легко повысить ваш балл
- Уникальному методу сдачи, привезённому из Австралии


Для кого Next Almaty?
- Для тех, кто работает и учится
И хочет получить только самое необходимое для успешной сдачи
- Хочет быть уверен в своём результате (нет ни одного студента, который сдал ниже 6.0)

когда начинать.
Преподаватели рекомендуют начать подготовку к экзамену не раньше,
чем студент закончит уровень Intermediate
Цель – 5,5 - 6,0 баллов
Минимальный приобретаемый уровень: Intermediate
- Выстроим стратегию по подготовке
- Разберём необходимую грамматику
- Выучим все типы заданий
- Научим Вас укладываться в отведённое время


Цель – 6,0 - 7,0 баллов
Минимальный приобретаемый уровень: Upper-Intermediate/Advanced
- Разберёмся с типами заданий
- Научим Вас укладываться в отведённое время


пришло время рушить барьер.
60 минут пробного урока
самые ценные 60 минут в этом году!
телефон.
8 (701) 778-68-53
адрес.
г.Алматы, БЦ Нурлы Тау, блок 2А, 8 этаж
телефон.
8 (701) 778-68-53
адрес.
г.Алматы, БЦ Нурлы Тау, блок 2А, 8 этаж
Понимаю и могу употребить в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Могу представиться/представить других, задавать/отвечать на вопросы о месте жительства, знакомых, имуществе. Могу участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов оказать помощь.
Понимаю отдельные предложения и часто встречающиеся выражения, связанные с основными сферами жизни (например, основные сведения о себе и членах своей семьи, покупках, устройстве на работу и т. п.). Могу выполнить задачи, связанные с простым обменом информацией на знакомые или бытовые темы. В простых выражениях могу рассказать о себе, своих родных и близких, описать основные аспекты повседневной жизни.
Понимаю основные идеи четких сообщений, сделанных на литературном языке на разные темы, типично возникающие на работе, учёбе, досуге и т. д. Умею общаться в большинстве ситуаций, которые могут возникнуть во время пребывания в стране изучаемого языка. Могу составить связное сообщение на известные или особо интересующие меня темы. Могу описать впечатления, события, надежды, стремления, изложить и обосно­вать своё мнение и планы на будущее.
Понимаю общее содержание сложных текстов на абстрактные и конкретные темы, в том числе узкоспециальные тексты. Говорю достаточно быстро и спонтанно, чтобы постоянно общаться с носителями языка без особых затруднений для любой из сторон. Я умею делать четкие, подробные сообщения на различные темы и изложить свой взгляд на основную проблему, показать преимущество и недостатки разных мнений.
Понимаю объемные сложные тексты на различную тематику, распознаю скрытое значение. Говорю спонтанно в быстром темпе, не испытывая затруднений с подбором слов и выражений. Гибко и эффективно использую язык для общения в научной и профессиональной деятельности. Могу создать точное, детальное, хорошо выстроенное сообщение на сложные темы, демонстрируя владение моделями организации текста, средствами связи и объединением его элементов.
Понимаю практически любое устное или письменное сообщение, могу составить связный текст, опираясь на несколько устных и письменных источников. Говорю спонтанно с высоким темпом и высокой степенью точности, подчеркивая оттенки значений даже в самых сложных случаях.